Возврат товара
Уважаемый клиент, Вы можете произвести обмен или возврат товара в соответствии с Законом о Защите прав потребителей удобным для Вас способом в течение 30 дней с момента получения товара. При этом должен быть сохранён товарный вид: упаковка товара не нарушена, товар не был в употреблении и не имеет каких-либо повреждений.
Способы возврата товара
Просим Вас обратить внимание, что в соответствии с Законом о Защите прав потребителей и статьями 458 и 459 ГК РФ Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его покупателю. Прием товара производится в присутствии экспедитора по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара покупатель обязан предъявить до передачи товара сотрудником службы доставки.
В случае, если покупатель принял товар и подписал накладную о доставке товара, тем самым подтвердив своё согласие, что товар проверен и претензий по составу заказа и качеству не имеет, то риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю. В связи с этим при возврате товара с повреждениями просим Вас также выслать акт о повреждениях, составленный при сотруднике службы доставки в момент получения посылки.
Мы приложим все силы для разрешения возникшей ситуации!
Возврат товара в офисе
Возврат товара в офисе производится по адресу: г. Москва, Сигнальный пр-д, 39, подъезд №6. Подробнее в разделе Контакты.
При себе необходимо иметь:- Заполненное заявление;
- Паспорт;
- Документы о покупке (кассовый или товарный чеки), если сохранились;
- Товар. Должен быть сохранён товарный вид: упаковка не повреждена, товар не был употреблении и не повреждён.
Возврат товара удалёно
Для удалённого возврата товар необходимо выслать через транспортную компанию СДЭК или через Почту России.
При отправке через СДЭК надо выслать товар в пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Москва, Берёзовая аллея, 7Б, получатель — Ширяев Евгений Александрович, телефон +7 (800) 333-3869.
При отправке через Почту России товар надо выслать в почтовое отделение по адресу: 127641, г. Москва, ул. Санникова, 13. Получатель — Ширяев Евгений Александрович, телефон +7 (800) 333-3869.
В посылку необходимо вложить:- Заполненное заявление;
- Ксерокопию паспорта;
- Документы о покупке (кассовый или товарный чек), если сохранился;
- Кассовый чек на пересылку товара (выдадут на Почте России); *
- Акт о повреждении товара, составленный при сотруднике транспортной компании; **
- Товар. Должен быть сохранён товарный вид: упаковка не повреждена, товар не был употреблении и не повреждён. ***
При пересылке товаров по почте или через СДЭК, возврат денежных средств будет произведён в течение 10 дней с момента получения посылки.
В случае, если товар надлежащего качества (товар не был использован, упаковка не нарушена), вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента получения. В соответствии со статёй 25 ОЗПП, возврат товара надлежащего качества проводится за счет покупателя.
После отправки возврата сообщите, пожалуйста, нам трек номер для его отслеживания и получения по контактам удобным вам способом.
* Кассовый чек на пересылку товара необходим только при обнаружения заводского брака. Во всех других случаях он не нужен.
** Акт необходим только в случае получения повреждённого товара. Во всех других случаях он не нужен.
*** В случае возврата нового товара, не бывшего в употреблении.