Оплата пластиковой картой
При онлайн оплате, в момент получения заказа при себе необходимо иметь паспорт.
Чтобы оплатить заказ пластиковой картой на сайте, необходимо выполнить следующие действия:
- Войти в личный кабинет.
- В личном кабинете выбрать раздел "Мои заказы", после чего на странице отобразятся созданные Вами заказы.
- У интересующего заказа нажать ссылку "Подробная информация" (ссылка расположена внизу, под подробностями заказа).
- Далее в графе "Оплачен:" нажать кнопку "Оплатить", после чего Вы перейдёте на страницу оплаты.
Вы можете проводить оплату пластиковой картой любого банка (не обязательно Сбербанк). На странице оплаты необходимо заполнить все поля. Информацию для ввода надо взять с Вашей карты. Оплата в заказе фиксируется моментально, после проведения оплаты.
CVC2/CVV2 - это трёхзначное число, расположенное на обратной стороне Вашей карты. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами.
Деньги будут списаны только при отправке
Мы используем двухстадийную оплату. Это значит, что когда Вы проводите оплату, сумма с Вашей карты не списывается, а блокируется (так называемая процедура холдирования). Деньги списываются только тогда, когда мы подтвердим заказ с Вами, подготовим все товары и передадим его в доставку. До этого момента заблокированной суммой не может пользоваться ни клиент, ни магазин. При этом денежные средства остаются на счету клиента.
Почему оплачивать заказ пластиковой картой на сайте - выгодно, надёжно и просто?
Оплата пластиковой картой на сайте - один из самых быстрых и простых и самое главное - надёжных способов оплаты. Ниже мы поясним, почему не надо бояться платить картой у нас на сайте.
Что если после оплаты картой я получу бракованный или не тот товар?
Все товары перед отправкой тщательно проверяются на наличие дефектов. Кроме того, отправляемые заказы застрахованы. Это значит, что если при транспортировке заказа с ним что-то произойдёт, то в кратчайшие сроки Вам будет выслан новый заказ.
Где гарантии, что вы не снимите с моей карты больше денег, чем стоит товар?
Теоретически магазин действительно имеет возможность сделать попытку (подчёркиваем - именно попытку, а не само списание денег) списать с карты клиента большую сумму, чем следует. Но на практике это будет означать конец репутации магазина и возможно уголовное дело по статье мошенничество. В тоже время клиент в течение 30 дней может обратиться в банк и отменить списание, если оно было необоснованно. Банк в этом случае выступает гарантом возврата денег.
Не сможет ли магазин в будущем, зная данные моей банковской карты, снимать мои деньги просто так?
Данная ситуация невозможна, т.к. ввод данных карты происходит на сайте СБЕРБАНКА, а не сайте магазина. Поэтому магазин не знает полные данные карты клиента и соответственно без желания клиента не сможет повторно провести операцию списания. Если Вы заметили несанкционированное списание с карты, то Вам необходимо обратиться в Ваш банк для отмены списания.
Можно ли отказаться от заказа или внести изменения после оплаты картой?
Да, это возможно, но до момента, пока заказ не передан в доставку. После отправки заказа, к сожалению, внести изменения в состав мы не сможем, т.к. физически посылка будет находиться в пути.
Никаких доплат и скрытых комиссий
Проводя оплату пластиковой картой на сайте, Вы не платите дополнительной комиссии, как при оплате наличными при получении товара. Комиссию взимает транспортная компания, которая делает доставку заказа из Москвы в Ваш населённый пункт. К сожалению при приёме наличных денежных средств удержание комиссии - это неизбежно и практически все компании его взимают. Например, Почта России берёт от 2% до 8% (в зависимости от региона).
При оплате пластиковой картой Вы сразу видите конечную сумму и платите только её, никаких доплат не потребуется.
Почему нам можно доверять!
Наш интернет-магазин работает с 2011 года. За это время мы отправили тысячи заказов от Калининграда до Находки и получили сотни положительных отзывов от клиентов. Вы можете почитать их на странице Яндекс.Маркета.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!